Техника эффективных продаж - объявление N5589587

Реклама
Курсы, тренинги, семинары Самара, Более месяца назад

КА Профит-М приглашает на тренинг Техника эффективных продаж

Цель тренинга:
Формирование навыков успешного взаимодействия с клиентами в процессе продажи.

Участники:
•менеджеры по продажам;
• администраторы;
• консультанты;
• любые специалисты, которым приходится участвовать в продаже или презентации товаров и услуг.

Приглашаем к участию в тренинге тех, кто хочет научиться продавать на высоком профессиональном уровне, увеличить количество своих покупателей и свой доход, управлять продажами. Тренинг направлен на развитие умения эффективно продавать, а точнее — на развитие умения помогать покупателю сделать покупку.
На тренинге большое внимание уделяется личности продавца, отрабатываются действия продавца на разных этапах продажи, отрабатываются умения слушать и задавать вопросы, отслеживать состояние клиента, делать самопрезентации и презентации продуктов.

Основная форма работы – ролевые игры, имитирующие ситуации взаимодействия с клиентом.

При проведении тренинга продаж решаются следующие задачи:
1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов продавцов в контексте стратегических целей своей компании.
2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник продаж.
3. Формирование у менеджеров навыков самопрезентации, презентации предприятия, установления деловых контактов, работы с возражениями, завершения сделки.
4. Развитие коммуникативных способностей участников тренинга.
5. Формирование у менеджеров установок на конструктивное взаимодействие с клиентами при решении рабочих задач.
6. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.

Программа тренинга:

Введение в тренинг
• Определение ожиданий и целей участников.
• Знакомство
Модуль 1. Общее представление о процессе продаж.
• Общее представление о процессе продаж. Основные виды продаж. Подготовительный, 0 этап в прадажах.
• Эмоциональная готовность к продажам. Воспитание уверенности в себе. Работа с тревожностью.
Модуль2. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом
• Установление контакта в активных продажах
• Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт
• Продажи по телефону (Вступление в контакт и удержание контакта, особенности телефонной коммуникации)
Модуль 3. Обслуживание покупателя. Консультации по товару
• Выяснение потребностей клиента
• Аргументация. Связь аргументации с потребностями клиента
Модуль 4. Cоздание Коммерческого предложения для клиента/
• Правила презентации. Техника СВ
• Особенности создания Коммерческого предложения
• Формы представления основного конкурентного преимущества
Модуль 5. Работа с возражениями
• Система ответов на возражения. Создание нового обрамления
• Технологии и методики работы с возражениями и сопротивлениями клиентов..
• Эффективное взаимодействие в конфликте
Модуль 6. Завершение продажи
• Эмоциональная поддержка покупателя
• Завершение продажи
Завершение тренинга
• Определение для каждого из членов группы зоны ближайшего развития
• Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Участникам выдается сертификат. BuyReklama.ru