Мастер-класс «Upgrade отдела продаж, Концентрированная практика» - объявление N13616527

Реклама
Курсы, тренинги, семинары Самара, Более месяца назад

мастер-класс «Upgrade отдела продаж, Концентрированная практика»
Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва
Декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Консалтинга,
сертифицированный ICF коуч

тренер-партнер:
Школы Менеджеров «АРСЕНАЛ»,
Президентской Бизнес-Школы,

Опыт продаж более 20 лет, антикризисный управляющий

Аркадий Мизернюк не считает себя бизнес-тренером: «Я практик. 20 лет в бизнесе и могу дать реальные инструменты. »

Описание занятия:

Тренинг Аркадия Мизернюка УНИКАЛЕН тем, что основан на реальном 20-летнем опыте создания автором 12 структур сбыта в разных отраслях бизнеса, работающих и сейчас, и продающих совершенно различные продукты и услуги. Полученный опыт дал возможность разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж – с позиции начальника отдела продаж (НОПа) или коммерческого директора.

Особенность занятия в том, что основной деятельностью автора уже 20 лет, включая 1998 и 2008 годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия.
Отрасли разные, задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы. Мало иметь идею – надо сделать её движущей силой, знающей «что и как» командой обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях.

Поэтому в занятии рассматривается не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько проактивный антикризисный подход в управлении продажами. НОП касается и влезает во все сферы деятельности компании, полумерами не обойтись. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. Лекарства от всех болезней нет: открытия участники тренинга совершат самостоятельно.

Длительность: 16 часов (2 дня) с 10. 00. до 18. 00.

Формат: группа до 15 человек.


Тренинг включает следующие эпизоды:

- сбор аналитической информации и экспертных оценок;
- стратегию и целеполагание;
- фигура руководителя и ответственность за принятие решения;
- планирование;
- контроль;
- приём и увольнение сотрудников;
- управление персоналом и командообразование;
- аттестацию-обучение- мотивациюперсонала;
- структуру компании;
- взаимодействие между отделами компании;
- постановку технологии продаж и управление продажами;
- ознакомление с системой ТЗК (точка зрения клиента);
- документооборот отдела;
- изучение рынков;
- аудит модели продаж.


Цели занятия:

Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризисы в продажах;
Дополнительные «опции»:

язык занятия простой и понятный, без сложной терминологии;
уместны любые "неудобные вопросы" участников и «вынос» материалов на флешке;
при необходимости, осуществляется поддержка участников после тренинга с помощью электронной почты или по телефону

Программа занятия:


1 Стратегический блок:

Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы НОП;
Задачи ОП и план. Действия нового НОП до и после его приёма;
Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;
Самооценка и методы принятия решения руководителем;
Технология «Ступени» по отношению к формированию команды.

2 Кадры:

Требования к людям в отделе продаж. «Пирамида» рынка труда;
Приём на работу по функционалу: найти тех, кто «может» и «хочет»;
Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;
Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;
Планирование, постановка задач и контроль исполнения.

3 Технология продаж:

Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений;
Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них;
Управление продажами через управление отделом продаж.

4 Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:

Структура компании. Роль ОП и НОП в компании;
Технология взаимодействия, оптимизация процессов;
Способы управления не своими подчинёнными и без приказа.

5 Создание ОП «с нуля» (бонус). BuyReklama.ru

Цена:0,00 рублей